Конкуренты компании ООО "ПЛАСТ-ПРО"

Компания «ПЛАСТ-ПРО» занимает 0.0019% рынка «Производство изделий из пластмасс».
Общий объем рынка составляет 1.18 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.18 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0019% (21.80 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПЛАСТ-ПРО» по рынку «Производство изделий из пластмасс»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АВИТА ГРУПП" 26.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ ОРИЕНТИР" 25.91 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМБИОТЕХПЛАСТ" 25.58 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАПЛАСТ" 25.56 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗПОЛИМЕР" 25.55 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРК" 25.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПЛАСТ" 25.53 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОРИТЕТ ПЛАСТ ПЛЮС" 25.46 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОВАРОВ" 25.03 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕШКОВ" 24.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МНОГОПРОФИЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ОСТРОВ" 24.89 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕНОКНА" 24.67 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПО "ПОЛИМЕР" 23.65 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМАТПЛАСТ" 23.46 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОПЛАСТ" 23.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИПЛАСТ" 23.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕДПРОМ" 22.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАКУУМ-ТЕХПЛАСТ" 22.72 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМПОЛИМЕР" 22.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОРАДУГА" 22.41 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РВМ ЭЛЕКТРОМАРКЕТ" 21.78 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАМЕХАНИКА" 21.61 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСМА СПБ" 21.45 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО НПП "ТЕХНОХИМ" 21.42 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДУСТРИЯ ОКОН" 21.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство изделий из пластмасс»

Сравните эту компанию с любым конкурентом