Конкуренты компании ООО КУРГАНСТРОЙСЕРВИС

Компания «КУРГАНСТРОЙСЕРВИС» занимает 0.0048% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 613.55 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (613.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0048% (29.58 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КУРГАНСТРОЙСЕРВИС» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МИР БАТАРЕЕК" 35.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСТРУКТОР ВЕКА" 35.38 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКОЛЬ" 35.26 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОТИЗ" 35.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИЛТРАК-М" 35.24 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТК "МИКО" 35.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РССС" 35.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-ТРЕЙД" 35.09 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕНТО" 35.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КД ПЛАСТ" 34.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЕН" 34.90 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИТЕРСТАЛЬ" 34.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКО" 34.80 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНДОС" 34.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАМ" 34.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНТЕХПРОМ" 34.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЛЛЭДЖ СТАЙЛ РУС" 34.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЕНТА ЦЕНТР" 34.56 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЕЛСИ 2000" 34.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛ" 34.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНАС" 34.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТПРОМ" 34.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОПМАРК" 34.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАВИЛОН" 34.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБЕЛ" 34.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом