Конкуренты компании ООО "ГАЗОВЫЕ СИСТЕМЫ"

Компания «ГАЗОВЫЕ СИСТЕМЫ» занимает 0.0004% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 744.79 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (744.79 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (2.79 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГАЗОВЫЕ СИСТЕМЫ» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АКРИТ-КЕРАМИКА" 3.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАРМОПТТОРГ" 3.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИП СПБ" 3.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МКО" 3.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЭКС" 3.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМРЕГИОН" 3.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТСТРОЙ ИРКУТСК" 3.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСПЫШКА-ЕВ" 3.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "АВЕРИ" 3.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ АРБАТ" 3.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ЭЛИТЕКС-СПЕЦОДЕЖДА" 3.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАВЕНТ" 3.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФ МЕБЕЛЬ" 3.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ТРИУМФ-ЮГ" 3.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОФЬЯН" 3.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПИКА" 3.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕМЕРСО" 3.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛПРОМ" 3.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕВЕРСПРОФ" 3.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТЕЛЛИТ" 3.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОГАЗ" 3.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРА-КОМ" 3.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМПОСТАВКА" 3.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОДАРКИ С ЛОГОТИПОМ" 3.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКС ПРОМО" 3.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом