Конкуренты компании ООО "ОПТИКА СПОРТА"

Компания «ОПТИКА СПОРТА» занимает 0.0002% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 746.43 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (746.43 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (1.27 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОПТИКА СПОРТА» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АКТИВПРОМ" 1.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМРУС" 1.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗАВИ" 1.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
"КБ ТИСА" 1.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПОРТМОДА-МЛК" 1.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ АРТЛИТПРО" 1.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСЬБИЗНЕС" 1.51 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗС КОМПЛЕКС" 1.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТАЛОН" 1.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОКОЛОР" 1.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ" 1.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМЕД" 1.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВМИГ" 1.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КВАРЦ" 1.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИПЛАЙТ ЭФФЕКТ" 1.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОДА" 1.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРМАДА" 1.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕЗНАЙКА" 1.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛОКОНТРОЛЬ" 1.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВХ-ЭСПРИ" 1.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОРИЯ" 1.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ БАЙ Н.НОВГОРОД" 1.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР" 1.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПС ПАРТНЕР" 1.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНЛАЙН" 1.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом