старый дизайн

Конкуренты компании ООО "КАФЕ ЮЖНЫЙ УРАЛ"

Компания «КАФЕ ЮЖНЫЙ УРАЛ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания».
Общий объем рынка составляет 22.99 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (22.99 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КАФЕ ЮЖНЫЙ УРАЛ» по рынку «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЕЛЕС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОКТОБЕРФЕСТ" 0.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХМЕЛЬНОЙ БАЗАР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА-СЕРВИС" 0.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАССОЛЬНИК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ ПОНЧИКЪ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БОНА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНДЕМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЕНТИНА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЯСНОЕ ИЗОБИЛИЕ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕРА-С" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТА-КОНЦЕПТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛПРОМ-С" 0.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛДЕН РИНГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТОРАН ПАРК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНДЕМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВСКИЙ СОЮЗ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВУРСТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕДАЛ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКС" 0.00 тыс. руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИ ЭМ АЙ БАР" 0.00 тыс. руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВСКОЕ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС" 0.00 тыс. руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»