Конкуренты компании ООО "ЗОЛОТОЙ ГЛОБУС"

Компания «ЗОЛОТОЙ ГЛОБУС» занимает 0.0040% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 161.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (161.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0040% (6.41 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЗОЛОТОЙ ГЛОБУС» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МОИ ПУТЕШЕСТВИЯ" 7.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "Н2О" 7.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АССОРТИ ПУТЕШЕСТВИЙ" 7.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШТУРМАН" 7.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭФ-ТРЕВЕЛЕР" 7.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИБЕРТИ РУС" 7.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОЛОМИТ" 7.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВСЕ ТЕПЛОХОДЫ" 7.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗИМА-ЛЕТО" 7.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КТ" 7.63 млн руб. 59 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТУРАВИА" 7.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯСНОЕ СОЛНЦЕ" 7.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "СТАРЫЙ ГОРОД" 7.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "СПУТНИК" 7.60 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙС АРТЭЛЬ" 7.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВ ТУР" 7.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН КРУИЗОВ И ПУТЕШЕСТВИЙ" 7.57 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСЦ" 7.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КЦ "ИНТУРВОЛГА" 7.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАЙДЕКС" 7.53 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕПИТ ТРЭВЕЛ КОМПАНИ" 7.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИСА-ТУРС" 7.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТКРЫТИЕ" 7.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ" 7.51 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЙРЕЙС-ИРКУТСК" 7.50 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом