Конкуренты компании ООО "ЭКОПИТМИКС"

Компания «ЭКОПИТМИКС» занимает 0.0001% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 806.53 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (806.53 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.11 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭКОПИТМИКС» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛОКАРУС МАГАДАН" 1.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТ СЕРВИС" 1.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКТСЕРВИС" 1.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРЛИОН" 1.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРТА" 1.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛ СИТИ СЕРВИС" 1.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТЕЛЛА" 1.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАДИОКОМПЛЕКТ-М" 1.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМ ТРЕЙД-СЕРВИС" 1.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МПЛ-ЛЮКС" 1.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАУЭР МИ" 1.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОФЬЯН" 1.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОНА ПРИМ" 1.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КТК" 1.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДВК "ВОСТОК" 1.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ КОМФОРТА И УЮТА" 1.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК" 1.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕННИС-СКЛАД" 1.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОБАЙЛ-ЭКСПРЕСС" 1.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКСТИЛЬГРУПП" 1.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 1.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСРЕСУРС-К" 1.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПС ГРУП" 1.30 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРДИН" 1.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНЦЛЕР-РЕГИОН" 1.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом