Конкуренты компании ООО "ТЕХТРАНС РЕГИОН"

Компания «ТЕХТРАНС РЕГИОН» занимает 0.0006% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 744.79 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (744.79 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (4.11 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕХТРАНС РЕГИОН» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДИНАМИКА" 4.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМОС" 4.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ССК" 4.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЧИ МЕДТЕХНИКА" 4.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛДАН-ТОРГ" 4.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХСНАБ" 4.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВИОН" 4.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДКС" 4.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБС" 4.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБКОМПЛЕКТ-АМУР" 4.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОР" 4.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРОНА ПЛЮС" 4.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗАЛЬТ" 4.87 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНИКА" 4.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦКАМРЕГИОН" 4.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСТЕКС-М" 4.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНОН-Н" 4.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕД МАСТЕР" 4.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМНИС-ТРЕЙД" 4.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 4.83 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛВЕРЛАЙН РУС" 4.83 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ИСТИНВЕСТ" 4.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАФИКА-ЛИЯНА" 4.83 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОРИЯ" 4.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЭМИЛИ ТРЭЙД" 4.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом