Конкуренты компании ООО "ХОРЕКА"

Компания «ХОРЕКА» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная книгами в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 33.89 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (33.89 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ХОРЕКА» по рынку «Торговля розничная книгами в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕВАНШ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО МЦ "ВАРИАНТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮРГА-ПРЕСС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ФИРМА "ИМПРЕСТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ ДЕТСТВА НА НЕВЕ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУКА" 0.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИБЛИЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВЫЕ РЕШЕНИЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУТСОРСИНГ ПАРТНЕР НТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИТУР-А" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСПЕЧАТЬ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РИК "СОЗИДАНИЕ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АССА-КНИГА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРОН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР-ПРЕСС-ЯРЦЕВО" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОТЕМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИ КИТА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КНИГИ И КОФЕ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КНИГА,ЗНАНИЕ,МИЛОСЕРДИЕ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕРЕЯ КНИГИ "НИНА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРНА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИЦЕНТР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЛЦ ПРОМО" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная книгами в специализированных магазинах»