старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ИНФОРМПЕЧАТЬ"

Компания «ИНФОРМПЕЧАТЬ» занимает 0.0131% рынка «Торговля розничная книгами в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 32.80 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (32.80 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0131% (4.29 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНФОРМПЕЧАТЬ» по рынку «Торговля розничная книгами в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МИР ЗНАНИЙ" 5.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЕТЕЙ" 5.01 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДСЕРВИС" 5.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДЕЛАНТЕ ИТАЛИКА" 4.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 4.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТОЧ" 4.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАТАРСИС" 4.78 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕДР" 4.78 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЩЕСТВО ЛЮБИТЕЛЕЙ КНИГИ" 4.76 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН КНИГА" 4.68 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИСТРОЙ" 4.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВЕРНА" 4.66 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАММА-Т.В." 4.63 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ "СТБ И К" 4.54 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРУГОЗОР" 4.53 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН КНИГИ" 4.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮАСКО-АРТ" 4.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИТЭКС - К" 4.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕР" 4.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОГРАФИЯ ТРАДИЦИОННОГО ПРОМЫСЛА" 4.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЙЛ" 4.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КНИЖНИКОФФ" 4.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНЕССАНС" 4.12 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМ-СЕРВИС" 3.97 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРАЖ" 3.90 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная книгами в специализированных магазинах»