Конкуренты компании ООО "АБ-ДИСТРИБУЦИЯ"

Компания «АБ-ДИСТРИБУЦИЯ» занимает 0.0028% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 720.24 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (720.24 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0028% (20.25 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АБ-ДИСТРИБУЦИЯ» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОМБИ" 24.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТУМ-ФОРМАТ" 24.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКИП" 24.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТПРОМ" 24.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БС" 24.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИВА ТРЭЙД" 24.24 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛТЕКС" 24.24 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНХАУС" 24.23 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМАТЭК" 24.16 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ КЛЕВЕР" 24.12 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ-ПЛЮС" 24.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОТРЭЙД" 24.05 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДУЛЬ-А" 24.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИСКОМ" 24.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНО-ЛАЙН" 23.97 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОПАК-ТАРА" 23.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВГОРОДСКАЯ УПАКОВКА" 23.90 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСНАБСЕРВИС" 23.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИШЕН" 23.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАНДОЛ ПРО" 23.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОВЭЙ" 23.74 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМАРКЕТ" 23.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛАВТОСПЕКТР" 23.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛМЭН" 23.53 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМЕВИТА" 23.52 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом