КЕРАМИКА, ООО
Компания ООО "КЕРАМИКА" зарегистрирована 30 мая 1996 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области. Основным видом деятельности является «Производство хозяйственных и декоративных керамических изделий», дополнительные виды деятельности: «Резка, обработка и отделка камня», «Производство ювелирных изделий и аналогичных изделий», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная различной домашней утварью, ножевыми изделиями, посудой, изделиями из стекла и керамики, в том числе фарфора и фаянса в специализированных магазинах», «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов», «Торговля розничная предметами культового и религиозного назначения, похоронными принадлежностями в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам» и ещё 2.
г Калининград, ул Ушинского, д 1

Конкуренты компании ООО "КЕРАМИКА"

КЕРАМИКА

Компания «КЕРАМИКА» занимает 0.0366% рынка «Производство хозяйственных и декоративных керамических изделий». Общий объем рынка составляет 5.93 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.93 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0366% (2.17 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КЕРАМИКА» по рынку «Производство хозяйственных и декоративных керамических изделий»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОБЪЕДИНЕНИЕ "ГЖЕЛЬ" 2.50 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИЛЬДИЯ МАСТЕРОВ" 2.39 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕРАМИКА" 2.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАДОНЕЖ" 2.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОТОВСКАЯ МАЙОЛИКА" 2.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУКАН ВОСТОКА" 1.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство хозяйственных и декоративных керамических изделий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом