Конкуренты компании ООО "ФРАМ"

Компания «ФРАМ» занимает 0.0191% рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 657.18 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (657.18 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0191% (125.34 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФРАМ» по рынку «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТРОЙТОРГ-1" 149.79 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ПК "КООП-ПРОДУКТ" 149.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДУБРАВСКОЕ" 149.14 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ПО ЩИГРОВСКОЕ 149.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС ПЛЮС" 148.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ТАМЕРЛАН" 148.94 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ПРОДУКТЫ" 148.86 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОМ-ТРЕЙД" 148.86 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБАНЬ-М" 148.54 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСС" 148.39 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "У РЕБЯТ" 148.13 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ШАБАЛИНСКОЕ РАЙПО 148.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЧАГОДА П" 148.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВ-МЕНЕДЖМЕНТ" 147.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР" 147.39 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "БАРС-1" 146.34 млн руб. 116 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФИНА" 145.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛЮС" 145.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 145.15 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРЁЗКА" 144.92 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОТАПЫЧ" 144.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ПФ "ДВИЖЕНИЕ" 144.68 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРЬЕРА" 144.56 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕШ25" 144.33 млн руб. 165 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАМПЛИТ" 144.00 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом