старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ТД "КАРАТАНОВСКИЙ"

Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ КАРАТАНОВСКИЙ» занимает 0.0010% рынка «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 135.36 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (135.36 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (1.36 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ КАРАТАНОВСКИЙ» по рынку «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕДИА ЛЕВЕЛ" 1.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНТРИ" 1.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД ИНВЕСТ" 1.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕКО" 1.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-ПРОФИ" 1.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 1.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР СВАРЩИК 11" 1.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ-ЦЕНТР+" 1.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ МХМ" 1.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИС СТИЛЬ" 1.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРТЕЛ" 1.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАСТИОН" 1.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРД" 1.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАТАН" 1.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮС-ТРЕЙД" 1.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ ИЗ СОСНЫ" 1.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТЕХСФЕРА" 1.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ-ФОТО" 1.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НТ" 1.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБЖЕНИЕ 21" 1.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРСТАЙЛ" 1.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕССУ" 1.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА" 1.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЛЕНА" 1.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА" 1.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»