Конкуренты компании ООО "АКТИВПРОМ"

Компания «АКТИВПРОМ» занимает 0.0003% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 798.15 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (798.15 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (2.16 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АКТИВПРОМ» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТАУРУС-ТРЕЙД" 2.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР" 2.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛОМИР-ЧЕЛЯБИНСК" 2.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИС МАРКЕТ" 2.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УК "ПАРТНЕР-ИНВЕСТ" 2.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАКОМПЛЕКТ" 2.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОИНДУСТРИЯ" 2.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЧ.МФ СТАРС" 2.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ТСК" 2.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛ" 2.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХСНАБ" 2.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФТЛ" 2.56 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТРИУМ МЛК" 2.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ПРОЕКТ" 2.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАНОМЭДЖИК РУС" 2.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКРА" 2.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА" 2.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИСНАЯ ПЛАНЕТА - ПЕРМЬ" 2.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕРШИНА-НН" 2.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЭЙН" 2.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИО-СЕРВИС" 2.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОТОРГ" 2.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМБЫТХИМ" 2.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛАН" 2.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД АЛГОРИТМ" 2.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом