Конкуренты компании АО ЛОМБАРД "ДОНИНФО"

Общий объем рынка составляет 29.26 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (29.26 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0135% (3.96 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛОМБАРД ДОНИНФО» по рынку «Деятельность по предоставлению ломбардами краткосрочных займов под залог движимого имущества»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕАЛ ЛОМБАРД" 4.75 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО ЛОМБАРД "БОЯРИН" 4.75 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО " ЛОМБАРД "ЗОЛОТО САТУРНА" 4.75 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОМБАРД ЭХО" 4.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОМБАРД "ПЛАТИНА" 4.70 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОМБАРД "ФОРТУНА" 4.69 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ЛОМБАРД "ЮПИТЕР" 4.69 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОМБАРД НИКА" 4.67 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОМБАРД "СТАРТ" 4.67 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНАНС ПЛЮС" (ЛОМБАРД) 4.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛОМБАРД АЛЬЯНС" 4.64 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ЛОМБАРД" 4.64 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
АО "ЛОМБАРД МАГНИТ № 1" 4.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШ ЛОМБАРД" 4.62 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОМБАРД ГАРАНТ" 4.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ЛОМБАРД "НИКА" 4.60 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОМБАРД-КЛАССИКА" 4.58 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВЫЙ ЛОМБАРД" 4.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МФС" 4.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОМБАРД "САПФИР" 4.56 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОМБАРД АНКОР" 4.56 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОМБАРД ЗОЛОТНИК" 4.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОЛОМБАРД-ЭКСПРЕСС" 4.54 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОМБАРД - С" 4.54 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ЛОМБАРД "ДИНАСТИЯ" 4.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по предоставлению ломбардами краткосрочных займов под залог движимого имущества»