Конкуренты компании ООО "ОМСКИЙ УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР"

Общий объем рынка составляет 29.24 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (29.24 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0057% (1.66 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОМСКИЙ УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР» по рынку «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
НОЧУ ДО ШПИ "ТАЙНЫ МАСТЕРОВ" 1.99 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО ДПО "ЦП СБС" 1.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОРУЧЕТ" 1.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЧУ ДО ЦИИЯ "ЭЛЭЙ" 1.98 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО ДПО "БИСП" 1.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧОУ ДПО УЦ "ИННОВАЦИЯ" 1.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЕЙ АЙДИЯ" 1.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНЛАЙН ПРОФИ" 1.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАДИ ТРЭВЭЛ" 1.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО ДПО УЦ "ПЕРСПЕКТИВА" 1.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИНГВИСТОВ" 1.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УОРЛД МЬЮЗИК ЦЕНТР" 1.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЧУ ДПО "УКБТ" 1.94 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО ДО УЦ "ИНТЕРЛЭНГ" 1.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИУЦ "ПРОМБЕЗОПАСНОСТЬ" 1.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВКК" 1.92 млн руб. - Конкурентный анализ
НОЧУ ДПО "АКАДЕМИЯ КРАСОТЫ И ЗДОРОВЬЯ" 1.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕСОМ" 1.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОПРОМБЕЗОПАСНОСТЬ" 1.90 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
АНО ДПО "БШ "АЛЬТЕРНАТИВА" 1.90 млн руб. - Конкурентный анализ
НОУ ДПО "УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР "ДИРЕКТОР" 1.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АПСКИЛМИ. ТРЕНИНГОВЫЙ ЦЕНТР НАТАЛЬИ ТОКАРЬ" 1.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЭЦ" 1.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АНО ДПО "УЦ СЦГ" 1.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АПРОФПК" 1.84 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом