Конкуренты компании ООО "МЕБЕЛЬНОЕ АТЕЛЬЕ "РЭД ВУД"

Компания «МЕБЕЛЬНОЕ АТЕЛЬЕ РЭД ВУД» занимает 0.0192% рынка «Производство мебели».
Общий объем рынка составляет 69.71 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (69.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0192% (13.39 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕБЕЛЬНОЕ АТЕЛЬЕ РЭД ВУД» по рынку «Производство мебели»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГРУППА 396" 15.99 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙД" 15.95 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСМЕБЕЛЬ" 15.85 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДТМ СПБ" 15.84 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБЕРА" 15.84 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗМЕБЕЛЬ М" 15.83 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАША МЕБЕЛЬ" 15.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС М" 15.77 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 15.77 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ" 15.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЮВА-МЕБЕЛЬ" 15.67 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАДЛЕНА" 15.57 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАВЯНКА" 15.53 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМАТ" 15.51 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНЫЙ КОМФОРТ" 15.46 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУПЕЦ" 15.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГП-ПРОФИЛЬ" 15.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО МК "ИНЛАЙН" 15.20 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРИДАН" 15.20 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ ДОБРОТНАЯ" 15.19 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТУАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН" 15.16 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МХМ" 15.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВОМАЙСКОЕ" 15.10 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДСК-МЕБЕЛЬ" 14.97 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "УФАВУД" 14.94 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство мебели»

Сравните эту компанию с любым конкурентом