старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МАРИЖЮЛИ"

Общий объем рынка составляет 142.24 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (142.24 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0973% (138.42 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАРИЖЮЛИ» по рынку «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СДХ" УБИНСКОГО РАЙПО 165.62 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТ И МУЗЫКА М" 162.91 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЭМЭЛИ" 159.34 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ИНСТРУМЕНТА" 151.90 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛНА" 148.28 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКРО-КЛИМАТ" 146.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ" 144.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯНИС" 138.23 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТОВАРЫ-СИБИРЬ" 137.86 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОР-МАСТЕР" 136.24 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИЛЬ" 136.06 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТСК" 135.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА МАРКЕТ" 134.83 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ДЕЛОВОЙ ЖИЗНИ" 133.96 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "СБ "АРСЕНАЛ" 133.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СВЕТТЕХКОМ" 133.26 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИКС ПРАЙС - НШ" 132.74 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЗАРСЕНАЛ РЕГИОН" 129.78 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАДЛЕН" 128.97 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕРЕЯ НА ПРЕЧИСТЕНКЕ" 127.40 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТОРГ" 125.44 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ" 119.65 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОС-ГРУПП" 119.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСУМ" 116.56 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО-ТУЛС" 116.39 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»