Конкуренты компании ООО "МАРТИКА"

Компания «МАРТИКА» занимает 0.0033% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 250.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (250.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0033% (8.29 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАРТИКА» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНТЕРСЕРВИС САНКТ-ПЕТЕРБУРГ" 9.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПП" 9.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 9.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТЕРИО" 9.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСПЕКТ" 9.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСПРИНТ" 9.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РПФ НИК" 9.93 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПРЕСТО" 9.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 9.90 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГО СПРИНТ" 9.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМБИРСКАЯ КАРТА" 9.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙ ПРЕЗЕНТ" 9.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМАТ" 9.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙНГРУППАТЕРЕМ" 9.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧАТНЫЙ ДОМ" 9.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОЛПРИНТ" 9.83 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТ ВОКЕРС" 9.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА КОНТУР" 9.79 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ "НН ПРЕСС" 9.79 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАГРАФ 52" 9.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИМОВ ДИЗАЙН СТУДИЯ" 9.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧАТНОЕ ДЕЛО" 9.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЭРОПРИНТ" 9.74 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРС-ПРИНТ" 9.73 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНИКС" 9.72 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»

Сравните эту компанию с любым конкурентом