Конкуренты компании ООО "МК ФАВОРИТ"

Компания «МЯСНАЯ КОМПАНИЯ ФАВОРИТ» занимает 0.0145% рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями».
Общий объем рынка составляет 927.85 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (927.85 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0145% (134.12 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЯСНАЯ КОМПАНИЯ ФАВОРИТ» по рынку «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЕХНОЛОГИИ КЛИМАТА" 159.90 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "5ФРУКТОВ" 159.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 159.35 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРОШИЕ ПРОДУКТЫ" 159.35 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБ" 159.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИРАМИДА" 158.67 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕЛМАСЛО" 158.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-РОСТА" 157.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦИТРОН-ПЛЮС" 157.49 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДУКТ-ЛЕНД" 157.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОИМ САМИ" 156.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРЫЕ ДРУЗЬЯ" 156.72 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДРЕСУРС" 156.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АНКОРСНАБ" 156.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ПРОДСЕРВИСГРУПП" 156.18 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРАГРУПП" 155.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКОМ РУС" 155.78 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛЕТЧЕР" 155.75 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЗМП" 155.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЕРЕГ" 155.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ БСТ" 155.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КИРОВСНАБ" 155.21 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ЮНИКС" 154.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СВПК" 154.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЗТД" 154.00 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом