Конкуренты компании ООО "КОМПЛЕКТТЕХПРОМ"

Компания «КОМПЛЕКТТЕХПРОМ» занимает 0.0005% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 613.55 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (613.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (2.93 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОМПЛЕКТТЕХПРОМ» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОВОДНИК" 3.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИБЕРА СПОРТ" 3.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛТ" 3.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП ПРЕСТИЖ" 3.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭК" 3.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 3.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИС" 3.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАССХАУС" 3.47 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР-НН" 3.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСЭТИКА" 3.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 3.45 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПАК ОРНАМЕНТ" 3.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "ТЕПЛОГРАДЪ" 3.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕНТА" 3.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССТЕКС" 3.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД ИНСТРУМЕНТ" 3.43 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК ПЕРМЬ-БЛАГОУСТРОЙСТВО" 3.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТО" 3.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСМ" 3.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРИТОРИЯ УСПЕХА" 3.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТК" 3.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХКОМПЛЕКТ" 3.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМПОСТАВКА" 3.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИАЛ ДЕВЕЛОПМЕНТ ГРУП" 3.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИТЕРТОРГ" 3.38 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом