Конкуренты компании ООО "УЛЬТРА-ЛАЙН"

Компания «УЛЬТРА-ЛАЙН» занимает 0.0081% рынка «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды».
Общий объем рынка составляет 32.28 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (32.28 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0081% (2.60 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УЛЬТРА-ЛАЙН» по рынку «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГАТИАР" 3.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИГРИС" 3.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ М" 3.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНВЕНТ-М" 3.05 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА ПОШИВА И ПЕЧАТИ "АТРИБУТ" 3.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЕНБУРГСКАЯ ТРИКОТАЖНАЯ ФАБРИКА" 3.00 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛ-СИТИТЕКС" 2.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР" 2.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАНГАРИ" 2.96 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЗЕТА" 2.94 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МДЕО" 2.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАДОС" 2.92 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОСНА" 2.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОДЕЖНАЯ МОДА" 2.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ" 2.90 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЙМАНО" 2.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФАЙТ" 2.87 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
АО "ДЕТСКАЯ ШВЕЙНАЯ КОМПАНИЯ" 2.86 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНТЛЕ" 2.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГАСИ" 2.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЗАСТИЛЬ" 2.82 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЭФИ" 2.80 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 2.79 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАЦИОНАЛЬНЫЕ ТРАДИЦИИ" 2.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШОВ" 2.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»

Сравните эту компанию с любым конкурентом