Конкуренты компании ООО "ВЕСЕЛАЯ ЗАТЕЯ ПАРНАС"

Компания «ВЕСЕЛАЯ ЗАТЕЯ ПАРНАС» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 28.23 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (28.23 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЕСЕЛАЯ ЗАТЕЯ ПАРНАС» по рынку «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РУБЭЛЬ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛУН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИТРЕ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАТРЁШКА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДНЫЙ ДОМ "АНЖЕЛИКА КАЛИНИНА" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЕНА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПНП" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС А" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАТСКАРС" 0.00 тыс. руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗОЛЬДА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТКАНИ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ДОМОСТРОЙ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВАЙТЭК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИС" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБТРЕЙД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИЯИНТЕРТОРГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКСТИЛЬНЫЙ РАЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ" 0.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУРА-МНГ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАЗУРИТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСКЛЮЗИВ Л" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКМИКС" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИ ПИ ЭС ТЭЙЛОР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ СТИЛЬ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом