Конкуренты компании ООО "ДОРОГИ УРАЛА"

Компания «ДОРОГИ УРАЛА» занимает 0.0058% рынка «Деятельность туристических агентств и туроператоров».
Общий объем рынка составляет 117.31 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.31 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0058% (6.85 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДОРОГИ УРАЛА» по рынку «Деятельность туристических агентств и туроператоров»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕКИ ТРЕВЕЛ" 8.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТФ "АТЛАНТ-ТУР" 8.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ" 8.09 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭСТ-ТУР" 8.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИБОРС" 8.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЙДХО" 8.00 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЭВЕЛ МАРКЕТ" 7.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНССИБ ВОЯЖ" 7.83 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА" 7.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР БЕЗ ГРАНИЦ" 7.70 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖИВИ ПЛАНЕТА" 7.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "СТИЛЬ-ТУР" 7.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЙДЖИК ТУР" 7.63 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПРЕССИО - ТУР" 7.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМЬ ЧУДЕС СВЕТА" 7.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯО" 7.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН ТУРОВ" 7.27 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДИЯ - ТУР" 7.27 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО АГЕНТСТВО "АВИА-ИМПУЛЬС" 7.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТДЫХ КРУГЛЫЙ ГОД" 7.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 7.19 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫСШАЯ ШКОЛА ТУРИЗМА" 7.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРЕКРАСНОЕ ВРЕМЯ" 7.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРАЗТУР" 7.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБТ" 6.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств и туроператоров»

Сравните эту компанию с любым конкурентом