Конкуренты компании ООО "ТУРСЭЙЛ"

Компания «ТУРСЭЙЛ» занимает 0.0126% рынка «Деятельность туристических агентств и туроператоров».
Общий объем рынка составляет 23.89 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (23.89 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0126% (3.00 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТУРСЭЙЛ» по рынку «Деятельность туристических агентств и туроператоров»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛИБЕРТИ ТРЕВЕЛ" 3.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕКРАСНОЕ ВРЕМЯ" 3.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "А ТУРС" 3.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА ГРУПП" 3.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД ВОЯЖ" 3.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС КЛАСС" 3.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ТУРИЗМА "КОМПАС" 3.55 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКОТУР" 3.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕМЧУЖИНА СОЧИ" 3.54 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "САП" 3.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСПЕКТ" 3.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИОН-РУЗАЕВКА" 3.51 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗА" 3.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА "ПИРАМИДА" 3.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТУКУ" 3.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНРУС" 3.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАЙЛ ТУР" 3.46 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОБИЛЬНЫЙ АГЕНТ" 3.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСОНА-ТУР" 3.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТУРАГЕНТСТВО "ЛАЗОРЕВАЯ СТЕПЬ" 3.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "МАЛЫЕ КАРЕЛЫ" 3.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРАНЖЕВОЕ ЛЕТО" 3.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "АЛЬПМОР" 3.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИО-ИМПЭКС" 3.42 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУР. АГЕНТСТВО "ОРБИТА" 3.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств и туроператоров»

Сравните эту компанию с любым конкурентом