Конкуренты компании ООО "ФЕНИКС"

Компания «ФЕНИКС» занимает 0.0020% рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 657.18 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (657.18 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0020% (13.08 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФЕНИКС» по рынку «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВИКТОРИЯ" 15.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСАНДРА" 15.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АССОРТИ" 15.64 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕКСТИЛЬ" 15.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРКОМ" 15.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕГА ПЛЮС" 15.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ ПРОМ" 15.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРМОЛИК Е.Н." 15.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСАП" 15.57 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРУИЗ" 15.57 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИОНИС КО ЛТД" 15.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИГ-ТРЕЙД" 15.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛКИТ" 15.49 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛОЧАЕВКА" 15.48 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕНЕЗИС" 15.46 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИМС" 15.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО МАГАЗИН № 314 "КРАСНОГЛИНСКИЙ" 15.45 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛИЖНИЙ" 15.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОДУ ПЛЮС" 15.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕГАС" 15.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНАСТАСИЯ" 15.40 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРСЕНАЛ" 15.39 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНИКА" 15.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЕЛЬСИН" 15.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ КОМПЛЕКС" 15.38 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом