Конкуренты компании ООО "МАСТЕР"

Компания «МАСТЕР» занимает 0.0004% рынка «Стоматологическая практика».
Общий объем рынка составляет 207.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (207.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (922.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАСТЕР» по рынку «Стоматологическая практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ" 1.11 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ-ДЕНТ" 1.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЯНИЕ" 1.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМАТОЛОГИЯ ТАРАСОВА" 1.10 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ КЛИНИКА "ЛИДЕР-ДЕНТ" 1.10 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ" 1.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМАТОЛОГИЯ НА САЯНАХ" 1.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМ - СТОМ" 1.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЮАНС" 1.10 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ КЛИНИКА ВАЛЕЕВЫХ" 1.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕВЕРМЕД" 1.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НИКА ДЕНТ" 1.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОДЕНТ" 1.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ" 1.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАЙЛ" 1.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЕЛЬВЕЙС" 1.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОДЕНТ" 1.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖАБАННИ" 1.10 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО МЦ "ЛИЧНЫЙ ДОКТОР" 1.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГКОЕ ДЫХАНИЕ" 1.10 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ-ДЕНТ" 1.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАНАТ" 1.10 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИОР" 1.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИАВИТА.РУ" 1.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОФУ-ПЛЮС" 1.10 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Стоматологическая практика»