Конкуренты компании ООО "ИНЕСС"

Компания «ИНЕСС» занимает 0.0000% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 193.65 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (193.65 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (14.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНЕСС» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО "КРИСТАЛ ТАЙГЕР" 16.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРХАТНЫЙ СЕЗОН" 16.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЕНА-ТУР" 16.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕО-ТУР" 16.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АС-ТУР" 16.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОРЯЧИЕ ТУРЫ" 16.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО ТУРИЗМА НА БАЙКАЛЕ" 16.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ БУМЕРАНГ" 16.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА "ЛЮДИ ВЕТРА" 16.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРАЙК" 16.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЦМС" 16.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЕРЕГ МЕЧТЫ" 16.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСРОМ" 16.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛМЕА" 16.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 16.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕВЕР УДАЧИ" 15.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЕЛЬСИН" 15.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕНТУРА" 15.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАРАДИЗ" 15.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИТУР" 15.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГОГРАДСКИЙ КОМПАС" 15.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСТУР" 15.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВЕНТУРА" 15.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС" 15.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ПУТЕШЕСТВИЯ" 15.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом