Конкуренты компании ООО "АСВ-КОМ"

Компания «АСВ-КОМ» занимает 0.0001% рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 396.86 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (396.86 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (386.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АСВ-КОМ» по рынку «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПОЛЕСЬЕ" 463.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕСОФТ" 450.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОН-СЕРВИС" 450.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНАД" 449.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИСТЕК" 448.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЛКОНТРАКТ" 446.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАМАНТ" 440.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИАЛКА" 437.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 431.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТАИР" 430.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИОНЕР" 429.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ВЬЮНСКОЕ СЕЛЬПО. 425.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРУГИАГРОПРОМСНАБ" 423.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-СОНЯ" 414.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕГАС" 414.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕББА" 414.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОЗАПЧАСТЬ" 411.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТ+" 406.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЭОС" 402.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТП МАГАЗИН № 46" 385.00 тыс. руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОТОС" 380.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙЯ" 380.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕКАС" 374.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛ-НА" 370.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАЛ" 368.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом