Конкуренты компании ООО "АНТ-СПБ"

Компания «АНТ-СПБ» занимает 0.0007% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 88.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (88.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (629.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АНТ-СПБ» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "8313.РУ" 754.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОУШН" 754.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭК-ТАЙМ" 750.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ" 745.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО ЭЛЬБРУС" 744.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА СЕРВИС ГРУПП" 742.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРИЙ" 741.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГА МС" 740.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА-XXI ВЕК" 738.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕР-ГРУПП" 736.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРК" 734.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ ГРИБ" 725.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "РЕФОРМ" 723.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТИКС" 704.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙДЖЭЙ" 704.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМАДИЗАЙН" 698.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВРН_МЕДИА" 693.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРВАТЕР" 692.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "НОВАЯ ВОЛНА" 692.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙНСИТИ" 682.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САГА-НН" 682.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МВА" 682.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРБРЕНД" 673.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕРЫ" 671.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 670.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом