Конкуренты компании ООО "МОСТ"

Компания «МОСТ» занимает 0.0164% рынка «Подготовка строительной площадки».
Общий объем рынка составляет 628.49 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (628.49 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0164% (102.80 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МОСТ» по рынку «Подготовка строительной площадки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО КОРПОРАЦИЯ "СТАБИЛИС" 123.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМСТРОЙСЕРВИС" 123.23 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИКАТЕХПРОМ" 122.99 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРЬСТРОЙ" 122.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНР" 122.16 млн руб. 63 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН - ВЕСТА" 122.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРВИХА-СЕРВИС" 121.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАД" 120.55 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК СИБИРЬ" 120.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЮМЕНЬСЕРВИС" 120.08 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСПАС-СТРОЙ" 119.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОТЕХСТРОЙ" 119.87 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСК" 119.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАСТРОЙ" 119.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗАМАТ" 119.28 млн руб. 52 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУП" 119.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНИК-ГЕО" 119.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛРЕГИОНСТРОЙ" 118.51 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛРЕГИОНСТРОЙ" 118.51 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАГИДРОСТРОЙ" 118.49 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК ТЭМ" 117.24 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЗМАШИН" 116.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЛК" 116.83 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОВИД" 115.75 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО АСК "СТРОЙСЕРВИС" 115.68 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Подготовка строительной площадки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом