Конкуренты компании ООО "АЛЬЯНС РЕСУРС"

Компания «АЛЬЯНС РЕСУРС» занимает 0.0004% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 746.43 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (746.43 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (2.95 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЬЯНС РЕСУРС» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭЙНХАРТ" 3.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШИНПРОМ" 3.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕМРЕ ТЕКСТИЛЬ" 3.54 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТ ПИКСЭЛС" 3.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТРОСЕРВИС" 3.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "КНОПКА" 3.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОСТАНДАРТ" 3.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТОК ПРАЙМ" 3.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТ-МЕБЕЛЬ" 3.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ИДЕЙ" 3.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР-А" 3.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕЛЯБЭКСПОРТ" 3.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ АЛЬЯНС" 3.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПОНЕНТ" 3.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС КАРГО" 3.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОАРТ" 3.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕГРАЛ" 3.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРКОМ" 3.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР УСПЕХА" 3.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСК-ТЮМЕНЬ" 3.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА ЖАЛЮЗИ" 3.49 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛЕВРОСТРОЙ" 3.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТ ХОЗ ТОРГ" 3.49 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВАДЕРА" 3.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС СЕРВИС" 3.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом