Конкуренты компании ООО "ИМПЕРИЯ"

Компания «ИМПЕРИЯ» занимает 0.0001% рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 645.13 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (645.13 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (710.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИМПЕРИЯ» по рынку «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НАДЕЖДА" 852.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗУР" 848.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЖИВОЙ ИСТОЧНИК" 847.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИТИС" 844.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТА +" 840.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЫЛИНА" 840.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС" 840.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРА" 839.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРА И К" 834.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТОРГОВЫЙ ДОМ "СЕВЕР" 833.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 833.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПСКОМ СЕРВИС" 830.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРФЕЙС" 826.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДЕКС КОЛОР" 825.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАРИ" 823.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬФИН" 822.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙБО СЕРВИС" 821.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУСЛЫК" 821.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЛАР" 820.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР" 815.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВИНТ+" 815.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНЬОН" 814.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УБК" 813.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "КАЛЯ" 812.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВЫЙ ТОРГОВЫЙ ДОМ" 809.00 тыс. руб. 10 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом