Конкуренты компании ООО "ЛИДИЯ"

Компания «ЛИДИЯ» занимает 0.0018% рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 657.18 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (657.18 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0018% (12.07 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛИДИЯ» по рынку «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕРКУРИЙ И К" 14.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "АТЛАНТ-1" 14.46 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПФ "ПАРИТЕТ" 14.45 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТЭК-А" 14.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЛИСМАН" 14.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСЬ-ОЛИМП" 14.40 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРОВА" 14.40 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДУЛЬ-ПРОЕКТ" 14.40 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЛАКОМКА" 14.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦФЛ "АРД-КЛИНИК" 14.37 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС-МЕЩЕРИНО" 14.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТО ПУДОВ" 14.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСКОНА" 14.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕКС" 14.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УДАЧА" 14.33 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИС МИНУС" 14.32 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВЕРИ МОИ" 14.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКС" 14.29 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГ" 14.28 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 14.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТЛАНА-ПУЩИНО" 14.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТТОРГСЕРВИС" 14.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСКРА" 14.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАЙКА" 14.19 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕОНИ" 14.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом