Конкуренты компании ООО "ЗАКОН И ПОРЯДОК"

Компания «ЗАКОН И ПОРЯДОК» занимает 0.0009% рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 396.86 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (396.86 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (3.52 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЗАКОН И ПОРЯДОК» по рынку «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ТК "ТОПОЛЕК" 4.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИНИМАРКЕТ" 4.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАКЕЛ" 4.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОДОЛЕЙ" 4.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЗВИТИЕ УНИВЕРСАЛ" 4.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИАНДИ" 4.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮПИТЕР" 4.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ" 4.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТУР" 4.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАСТИОН" 4.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР-ТИНЧУРИНО" 4.17 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАТЬЯНА" 4.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСУЛЯ" 4.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОНУС" 4.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСЬ" 4.10 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЗВИТИЕ" 4.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 4.08 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАВАН" 4.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ФЕРМЕР ПОДМОСКОВЬЯ" 4.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕНИНГРАДСКИЙ" 4.07 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПП "ГИ" 4.07 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТ" 4.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИМА" 4.06 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЛЕНА" 4.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 4.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»