Конкуренты компании ООО "ЭВМ-С"

Компания «ЭВМ-С» занимает 0.0131% рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков».
Общий объем рынка составляет 89.08 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (89.08 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0131% (11.69 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭВМ-С» по рынку «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРМ" 14.00 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕМЕРА" 14.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОК МАРКЕТ" 13.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДСО" 13.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРБОТЭК-ТЕХНО" 13.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ КЛИНИЧЕСКОЙ ИММУНОЛОГИИ" 13.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЭК" 13.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПРИТЕХ" 13.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУДПРАЙС" 13.85 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТС-ЖД" 13.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО 186" 13.74 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОБАР" 13.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОСТИУМ" 13.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМОРСКОЕ СНАБЖЕНИЕ" 13.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАТУС" 13.62 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНИКА" 13.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРВОДОС" 13.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИРОДНАЯ ВОДА" 13.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРХАН-ДМИТРОВ" 13.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛИОН" 13.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕРЕСТ" 13.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕТЬ ДИСКАУНТЕРОВ ЕСЭНДВИЧ РУ" 13.21 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВПК-ТЕХНО СИСТЕМС" 13.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "ЗЕЛЕНЫЙ ГОРОД" 13.19 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР-СЕРВИС" 13.09 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»

Сравните эту компанию с любым конкурентом