ТВЕРЬПЛАСТПРОФИЛЬ, ООО
Компания ООО "ТПП" зарегистрирована 12 сентября 2002 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Тверской области. Основным видом деятельности является «Производство изделий из пластмасс», дополнительные виды деятельности: «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Покупка и продажа собственных нежилых зданий и помещений», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом».
г Тверь, Сахаровское шоссе, д 32

Конкуренты компании ООО "ТПП"

ТВЕРЬПЛАСТПРОФИЛЬ

Компания «ТВЕРЬПЛАСТПРОФИЛЬ» занимает 0.0024% рынка «Производство изделий из пластмасс». Общий объем рынка составляет 86.11 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (86.11 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0024% (2.03 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТВЕРЬПЛАСТПРОФИЛЬ» по рынку «Производство изделий из пластмасс»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФАРКОР" 2.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЭТ-ЛОГИСТИК" 2.37 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКНА ЛИДЕР" 2.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗД-ФОРМЕР" 2.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУРСРОСТ" 2.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЛАЗЕР" 2.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАКШЕРИ ГЛАНС" 2.16 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "С-ТЕХ" 2.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДИМА-ДОМ" 2.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "НАЧАЛО" 1.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОСТРОЙКОМПЛЕКТ" 1.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-КАМ" 1.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 1.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКОРОБЕЙ" 1.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ" 1.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ" 1.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство изделий из пластмасс»

Сравните эту компанию с любым конкурентом