Конкуренты компании ООО "МЕРИДАТОРГ"

Компания «МЕРИДАТОРГ» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 960.24 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (960.24 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕРИДАТОРГ» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СЛАВЯНСКИЙ СОЮЗ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАККО" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМУР-АЛЬЯНС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "КАВКАЗТАЙЛ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЕТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "СЕМЬ ПАЛАТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛЬКШТАЙН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ВЕНЦЫ ЗАРЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАСНАБ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБАНЬСТРОЙИНВЕСТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙИНВЕСТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "МАЙТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙБИЗНЕС-ПАРНЁР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАРУС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТЦ "ЗПТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТСТРОЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАВИТОН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАВПРЕМИУМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН-СНАБ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р-ПОЛИМЕР" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛЕКСДЕКОР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕМПФЕР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР-ЛЮКС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРОВЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»