Конкуренты компании ООО "ХЕНДСТЕРГРУПП"

Компания «ХЕНДСТЕРГРУПП» занимает 0.0815% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 83.49 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (83.49 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0815% (68.05 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ХЕНДСТЕРГРУПП» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕДИА КОНСАЛТ" 81.57 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМОВ-ПОВОЛЖЬЕ" 81.46 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "СА МЕДИА" 81.26 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "З АРТ-КОМПАНИ" 80.60 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРИТ ВИЖН" 80.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "А.А.И." 78.33 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗАВИ" 78.27 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС" 78.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМУРСКИЙ МЕДИА ЦЕНТР" 76.93 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "АУТДОР ЭКСПЕРТ" 76.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОЦЕНТР" 76.18 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНГЛ САЙТ МЕДИА" 75.91 млн руб. 222 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ ФУД" 75.82 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭД ФАКТОР" 75.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАРАВАН РЕКЛАМЫ" 75.37 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФ ЭЛ СИ" 74.75 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "КАМРАН" 74.20 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИГ" 74.11 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦОК" 73.85 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-ДИЗАЙН" 73.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТФИНАНС КАЗАНЬ" 72.56 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЦИКЕТ" 71.79 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАРТАЛ-ИНФО" 71.73 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЁТКО" 71.62 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН-РЕКЛАМА" 71.46 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом