Конкуренты компании ООО "МАГАЗИН НОВЫЙ"

Компания «МАГАЗИН НОВЫЙ» занимает 0.0001% рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 657.18 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (657.18 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (740.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАГАЗИН НОВЫЙ» по рынку «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВОЛНА" 888.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОХАУС" 887.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБАНЬ АЛЬЯНС" 885.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА-ЮГ" 883.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРДОБОЛЬСКАЯ" 881.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИЗАВЕТА" 877.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛООТОПЛЕНИЕ" 877.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТА" 871.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЙМОН" 867.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕТЕОРИТ" 862.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КДП" 860.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЭШ" 856.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЧЕЛОВОД" 855.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "КАЛЯ" 854.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "АЛИНА" 853.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРА" 849.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИЖИК-ПЫЖИК" 848.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛЬВАРИУМ" 846.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДЕЖДА" 841.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТА +" 840.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТОРГ "ПЕМО" 839.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС" 839.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМАЗ" 833.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИХЛАС" 830.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЖЕНЕРНЫЕ СИСТЕМЫ" 825.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом