старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ТРУ РИЗОН"

Компания «ТРУ РИЗОН» занимает 0.0321% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 93.50 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (93.50 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0321% (29.99 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРУ РИЗОН» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРСЕНТА-ДИЗАЙН" 35.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРКА РУССА" 35.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЭР" 35.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЫЙ БАРС" 34.88 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ХОЛДИНГ "МЕДИАРОСТ" 34.76 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ СЕРВИС" 34.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙПИВИ" 34.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "ЭВЕРЕСТ" 34.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИ И ПИ ЭКШН" 34.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ САЛЮТ" 33.85 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАВИЛОН" 33.76 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАДОКС" 33.15 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСМАСТЕР СПБ" 32.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА 71" 32.46 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДОРОВЬЕ ИНФО" 32.36 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕСЛА-МЕДИА" 32.19 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТР" 32.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙМЕДИАСЕРВИС" 31.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОНА" 30.54 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙКОН СПБ" 30.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕЯ" 30.36 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕРОСИН ПЛЮС" 30.27 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДОР ТВ" 29.10 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАКТОР" 29.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СР" 29.02 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»