старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МИКСТУМ"

Компания «МИКСТУМ» занимает 0.0155% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 118.42 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (118.42 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0155% (18.41 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИКСТУМ» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОМПАНИЯ ФАСАД И ИНТЕРЬЕР" 22.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДЕКС РАЗВИТИЯ" 22.04 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА" 21.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ПРОСПЕКТ" 21.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУТДОР ПРО" 21.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМАРКО" 21.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДЕО ПЛЭННИНГ" 21.66 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКОРД" 21.59 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА "ТИ-МЕДИА" 21.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ОНИКС" 21.46 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМАРК" 21.39 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСАЛТЕК+" 21.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНТЕР" 21.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ" 21.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОУШЕН ГРУПП" 21.11 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ЭМПАЙР" 21.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-РЕКУС ГРУПП" 20.92 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЪЕДИНЕННАЯ КОНСАЛТИНГОВАЯ ГРУППА" 20.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВЕРДЫЙ ЗНАК" 20.81 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ-МЕДИА" 20.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЭ ДАЙРЕКТОРС" 20.75 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСЕРВИС ПЛЮС" 20.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКС РИТЕЙЛ" 20.50 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИММУНИТЕТ" 19.97 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЙНАХ МЕДИА" 19.96 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»