Конкуренты компании ООО "НОРД-МЕДИА"

Компания «НОРД-МЕДИА» занимает 0.0014% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 118.42 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (118.42 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0014% (1.62 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НОРД-МЕДИА» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АМТ-РЕКЛАМА" 1.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМАТ-ТВ" 1.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 1.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УГЛИЧСКИЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 1.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЧЕВИДНОЕ НЕВЕРОЯТНОЕ" 1.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПР-ЛЮКС" 1.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНМЕДИА" 1.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАФ" 1.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТОМПОРТ" 1.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛНА" 1.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "4П МЕДИА" 1.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАПРИКА" 1.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАТОН" 1.84 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ" 1.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРАНА РЕКЛАМЫ" 1.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО РА "ПИАР ПЛЮС" 1.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ЛИДЕР" 1.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИЗИКА И ЛИРИКА" 1.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-АГЕНТСТВО КУЛИЧ" 1.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМАДИЗАЙН" 1.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА" 1.77 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ЮНИС" 1.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕТАЛИ. СТУДИЯ РЕКЛАМЫ" 1.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ АУТДОР" 1.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС ГРУП" 1.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»