Конкуренты компании ООО "ЗОЛОТАЯ КУРОЧКА"

Компания «ЗОЛОТАЯ КУРОЧКА» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 645.13 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (645.13 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (158.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЗОЛОТАЯ КУРОЧКА» по рынку «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ВОЛГО-КАСПИЙСКОЕ ППО 188.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГИОН" 184.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 183.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРУС-1" 182.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙНЕТ" 180.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСЛАВ" 180.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСПИЙ-Р" 180.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 179.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "МАКС" 178.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЮТ" 176.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКАРЕВИЧ ГН" 175.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ЭПОС-98" 174.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИ ЗВЕЗДЫ" 172.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЗУРИТ" 171.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРАН-СЕРВИС" 168.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕРНЫЙ МЕДВЕДЬ" 167.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КДК" 165.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛИНА" 163.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМАЗ" 162.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР-ТОРГ" 159.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ВЕГА" 157.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНССЕРВИС" 154.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
КОСКОВСКОЕ СЕЛЬПО 153.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮГ-ТРЕЙД" 153.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕЙТОРГ-9" 151.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом