Конкуренты компании ООО "РЕКЛАМА СИТИ"

Компания «РЕКЛАМА СИТИ» занимает 0.0696% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 83.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (83.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0696% (57.76 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМА СИТИ» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВАЙТЭЛ-МЕДИА" 69.19 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМЭЛДЖИ АУТДОР" 68.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙ ДЖИ ПАРТНЕРС ПИ АР" 68.76 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ФОРС" 68.59 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙ ЭНД ДЖИ" 68.15 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ МАРКЕТИНГ СЕРВИС" 67.95 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОЛЬШАЯ МЕДВЕДИЦА" 66.23 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЙН СИТИ" 65.52 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕКС" 65.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИВЕНТ ГРУППА "ВАН МОО" 65.10 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "М.И.Р." 64.85 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРИТ ВИЖН" 64.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПЕРСПЕКТИВА" 64.50 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК МАСТЕР" 64.31 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТЭКСПОСТРОЙ" 64.28 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "4К" 64.28 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПОФЕОЗ УСПЕХА" 63.67 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНИЯ ПРО" 63.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕСТ ПРОДАКШЕН" 63.47 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВАЙС" 63.35 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЯСКА" 63.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЕОН" 62.67 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИ ПИ ГРУПП" 62.57 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТЕЙЛИУМ МАРКЕТИНГ" 62.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-К" 61.87 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом