Конкуренты компании ООО "ЛОГИКА"

Компания «ЛОГИКА» занимает 0.0290% рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий».
Общий объем рынка составляет 67.68 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (67.68 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0290% (19.66 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛОГИКА» по рынку «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНТЕРНЕТ СЕРВИС" 23.51 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС МОБАЙЛ" 23.39 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР МЕЖДУГОРОДНОЙ СВЯЗИ" 23.33 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
АО "КАЗГОРСЕРВИС" 22.98 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВИС" 22.91 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТПРОМ" 22.86 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙТЕЛ" 22.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭБ3ТЕЛ МСК" 22.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТ" 21.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕФАНК" 21.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙНЕТ" 20.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНЛАЙН" 20.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТРАТЕЛ" 20.67 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЙРОС" 20.52 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИПКО" 20.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕСИСТЕМ" 20.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМЫ СВЯЗИ" 20.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КТВ-ИНФОРМСЕРВИС" 20.08 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЭТЛАЙН +" 20.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЛИНК" 19.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЙДОКОМ" 19.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "РУСТЕЛЕКОМ" 18.60 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ СВЯЗИ" 18.38 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИЗМА" 17.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Н-РЕГИОН ПОДПОРОЖЬЕ" 17.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом