старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АСТАРТА"

Компания «АСТАРТА» занимает 0.0393% рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 396.86 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (396.86 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0393% (156.06 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АСТАРТА» по рынку «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АСС" 187.21 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРЕЙ" 185.46 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ФИРМЕННЫЕ МАГАЗИНЫ СЛВЗ" 185.16 млн руб. 86 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ" 183.61 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТОРГ-1" 183.57 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЛ КОНТИНЕНТ ЮГ" 182.90 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЗДУХ" 182.50 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО ПФ "ДВИЖЕНИЕ" 182.30 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРОНА-ТРЕЙД" 182.26 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРМАГ" 182.21 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯКУТРАЙПО" 181.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ-ТОРГ" 180.55 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРЯНОЧКА" 180.06 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ПО "СОЛНЦЕВСКОЕ" 179.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ПО "КООПЕРАТОР" 177.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОДУКТЫ" 177.13 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНТА" 177.05 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОИМ С НАМИ" 175.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЛЮС" 173.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ГРАХОВСКОЕ РАЙПО 173.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СКВЕР" 171.74 млн руб. 72 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОКРОВ" 169.05 млн руб. 78 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЕТЕЙ" 166.77 млн руб. 67 чел. Конкурентный анализ
ПО ЩИГРОВСКОЕ 165.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ФКП "ЯСЕНЬ" 164.62 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»