Конкуренты компании ООО "РЕКЛАМА В ЕКАТЕРИНБУРГЕ"

Компания «РЕКЛАМА В ЕКАТЕРИНБУРГЕ» занимает 0.0361% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 88.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (88.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0361% (31.88 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМА В ЕКАТЕРИНБУРГЕ» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "Ф-ПРИНТ" 38.17 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОРКОНСТРУКЦИЯ" 38.05 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИАЦ" 38.03 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "201ЛАБС" 37.89 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА "ДВ" 37.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ РЕКЛАМЫ" 37.59 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИБМ" 37.52 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-КОНСАЛТ" 37.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ЭКСПРЕСС" 37.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРАКТИВ" 36.99 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС" 36.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСК "ДИРЕКТ СЕРВИС" 36.61 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ИНФИНИТИ" 36.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЙЛОС" 36.25 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ЭМПАЙР" 36.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИВАН-XXI" 36.03 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛМ ЭКЗЕКЬЮШН" 35.94 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЛ ПРИНТ" 35.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК" 35.63 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
МУП "ГОРОДСКОЙ ЦЕНТР РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ" 35.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОММУНИКАЦИОННАЯ ГРУППА А.М." 35.58 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЫЙ БАРС" 35.56 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН СТУДИЯ-С" 35.55 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ТЕХНОЛОГИИ" 35.44 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДВАЙЗОР МЕДИА" 35.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом