старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ФАБРИКА КУХНИ"

Компания «ФАБРИКА КУХНИ» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями».
Общий объем рынка составляет 847.32 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (847.32 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФАБРИКА КУХНИ» по рынку «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛИНКОР-САМАРА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАВИКА" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИВОВОЗ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСЬ-НК" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРОЗКО-ПЛЮС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗВОНАРЕВА Г.Ю." 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДСНАБ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРСО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРГО" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАСИБ" 0.00 тыс. руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "МФА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС ПЛЮС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРАТЕГИЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД РЫБОЗАВОД "ИРКУТСКИЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСПАДА" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
АО "ПРОМЫШЛЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ЗАРЕНКОВЪ 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПП ГРИ-МАР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХОЛОД" 0.00 тыс. руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТЛАЯ ПОЛОСА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭПИКУР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕХ-2" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»